Как только мы завершили работу над брендингом города, Агентство развития Мончегорска наняло нашу команду для его полной поддержки. Это самое мудрое решение, которое когда-либо принималось, и оно помогло нам максимально тесно работать с реальными людьми из города.
Мы посетили каждое учреждение и каждого предпринимателя лично, много общались, обсуждали и нашли взаимопонимание. Такая тесная связь помогла нам добиться хороших результатов. Помимо всего прочего, мы получили 6 запросов от детских организаций. Здесь вы можете посмотреть, чего мы достигли с реальными проектами в городе.
Бюджетные учреждения более дисциплинированны, если речь идет о реализации предлагаемых проектов, в то время как предприниматели не успевают что-то делать с брендингом и обычно очень быстро теряют энтузиазм, особенно, когда им приходится вкладывать свои деньги в уже запущенный бизнес. Это не относится к новым стартапам. Подводя итог, бизнес хочет получить брендинг один раз и забыть о нем на долгие годы.
Первому детскому саду в городе наша команда разработала гибкую систему дизайна и редакционную политику. Конечно, пингвин не является местной птицей в Мончегорске, но дети привыкли к этому символу задолго до нашей работы, поэтому мы перерисовали этого героя с нуля. Кроме того, в стае появилось еще несколько персонажей для дополнительных учебных групп.
Логотип Детского сада №30 до нашей работы с нами
Милое семейство пингвинов с дружелюбными сообщениями. Дизайн Игоря Маковского и Кати Семеновой
Команда маленьких пингвинов побеждает!
Мы уже используем все элементы айдентики в жизни. И воспитателям, и детям очень нравится новый дизайн.
Сервис для родителей, чтобы оставить ребенка на некоторое время в комнате, где аниматоры проведут развивающие занятия, поиграют и развлекут ребенка. Кроме того, Таня, ведущая, профессионально организует детские праздники любого формата и знает, как найти подход к каждому ребенку. Мы сделали название более локальным и создали забавного пушистого персонажа.
Такой была айдентика «Чемоданчика» до нашей работы с нами
Пушистые персонажи, которые живут внутри мончемоданчика. Дизайн Игоря Маковского
Вы дали мне толчок. Я оставила изначальное название и изменила предложенную цветовую палитру, а персонажи мне понравились, несмотря на то, что некоторые гости называли их лосиной какашкой.
«Воздух» — многофункциональный центр, где проходят занятия по гимнастике и акробатике для всех желающих с ориентиром на юную аудиторию. Помимо танцевальных уроков, здесь родители могут устроить своему ребенку шумную, веселую и интерактивную вечеринку. Мы изменили айдентику, оставив пластику и эстетику оригинальной работы.
Таким был логотип студии «Воздух» до нашей работы с нами
Одним из преимуществ нового бренда является шрифт Nostra от CSTM и то, как он идеально перекликается с эстетикой лент и резинок в спортзале. Дизайн Игоря Маковского
Надувной захватывающий лабиринт для детей, в котором можно прыгать, бегать и веселиться с иллюстрациями забавных историй о чайках из Мончегорска. Родители могут рассматривать комиксы на стенах лабиринта, пока дети кричат так же громко, как чайки.
Дизайн создан с нуля
Рассказывать истории с местным колоритом всегда выигрышно. Дизайн Игоря Маковского
Наташа Курляндчик позирует у входа в лабиринт, пока дети еще спят
Дизайн лабиринта привлекает не только детей, но и их родителей, которым приходится часами ждать, пока их маленькие детишки играют и веселятся внутри.
Магазин детской одежды «Пуговка» очень популярен в Мончегорске. Родители и дети всех возрастов ходят туда за покупками. Мы сделали магазин более персонализированным и добавили мультяшных животных, которых можно встретить в северных лесах Мончегорска. Кроме того, мы нашли новый приятный слоган: «На все пуговки».
Таким был логотип магазина «Пуговка» до нашей работы с ним
Разноцветный паттерн из пуговичных персонажей, который можно использовать для оформления персонального мерча. Дизайн Игоря Маковского и Кати Семеновой
Запрещающие знаки немного менее формальные, но уникальные
Будем внедрять позже, когда переедем на новое место.
ТЦ «Имандрики», названный в честь озера Имандра, еще предстоит построить в Мончегорске. Это будет центр с детской площадкой, магазинами и даже небольшим кафе для детей. Мы создали все: от названия до дизайна, от коммуникаций до рисунков на фасаде.
Игорь Маковский создал дизайн озер или капелек с мордочками. Они могли стать маскотами, которые мы хотели использовать в одном из проектов. Почему бы не внедрить их в бренд детского торгового центра?
Классная идея, воспользуюсь, когда подойдет время строительства.
Это небольшой проект для детей и всех неравнодушных взрослых, созданный местным приютом для животных «Прошкин дом». Это тихая комната, разделенная прозрачной перегородкой на две части: одна – для кошек, а другая — для людей.
Посетители могут наблюдать за жизнью усатых через стекло или зайти внутрь и погладить кошек, если у них нет аллергии. В пространстве дети отвечают на вопросы, узнают больше о способах помощи бездомным животным и даже могут взять кошку домой.
Такой была айдентика «Корпорации кошек» до нашей работы с ней
Внимание котам с аллергией на людей! Дизайн Игоря Маковского, иллюстрации Кати Семеновой
Набор стикеров с котами для социальных сетей. Дизайн Кати Семеновой
Участие в кошачьей викторине в «Корпорации кошек»
Использование такого милого маскота уже привлекает посетителей, и нам особенно понравилась идея коммуникации, которую мы точно будем использовать.