Работа с индустрией HoReCa имеет важное значение, когда речь идет о брендинге. Мы всегда связываемся с владельцами отелей и обсуждаем перспективы участия в городском брендинге. Здесь, в Мончегорске, убедить их не составило труда: владельцы знали, что развитие туристического бренда повлияет на доходы отеля.
Мы тесно сотрудничали с исторической гостиницей Север Инн и недавно построенным хостелом. Представители обоих вошли в сообщество предпринимателей, которое курирует Агентство развития Мончегорска, и идеально в него вписались.
«Север Инн», на самом деле, – реинкарнация исторической гостиницы «Север». Если вы посмотрите на оригинальные планы, которые бережно хранятся в отеле, вы обнаружите, что здание должно было стать небольшим городом в городе с библиотеками, ресторанами и всем прочим. Кроме того, здесь останавливались известные личности, включая Горбачева и Фиделя Кастро. Не знаем, правда ли это или просто легенда.
Логотип «Север Инн» до
Мы сосредоточились на историческом фасаде отеля и поддержали легенду о знаменитых гостях. Дизайн Игоря Маковского
Рабочее название проекта архитектурной выставки на стенах исторической лестницы
Потрясающие ребята из отеля «Север Инн» прилагают все усилия, чтобы воссоздать исторические интерьеры и устранить последствия заброшенности в постсоветский период.
Исторические виды будущего глазами команды «Север Инн» и ее архитекторов
Всегда останавливаюсь в «Север Инн» на четвертом этаже в 426 номере. Из него открывается потрясающий вид как на Мончетундру, так и на главный проспект.
Игорь Маковский
БРЕНД-СТРАТЕГ
Слева направо: Леня, Игорь, Денис, Наташа, Антон. Потрясающие ребята из «Север Инн»!
Творческий взгляд со стороны помог нам сформировать ориентир на строительство исторического отеля с вниманием к советским деталям.
Так логотип хостела «Имандра» выглядел до нашей работы с ним
Логотип хостела «Имандра» сейчас
Зелено-серый цвет мы взяли из интерьера, а другие элементы логотип унаследовал от бренда города. Дизайн Игоря Маковского
Это кухня, столовая и один из типичных номеров в хостеле
Теперь нас знают довольно много людей: мы активно сотрудничаем с агентством, администрацией города и другими учреждениями. Могу точно сказать, что те, кто приехал в Мончегорск, легко нас узнают по названию «Имандра». Ведь озеро теперь у всех на устах, а туризм в регионе стремительно развивается.