НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Ненецкий краеведческий музей в НАО
Краеведческий ребрендинг музея
Краеведческий музей — это такой самый крупный посещаемый музей в Нарьян-Маре. Вообще, в Нарьян-Маре есть всего два музея: второй — музей про Пустозерск, да и то они почти объединились. Всё началось с работы над Пустозерском. Результатом мы все остались очень довольны: выяснилось, что тема лаконичности, которая нам представляется подходящей для НАО, подошла региону даже с точки зрения его истории. Так бы мы и занимались одним лишь Пустозерском, никак не интегрировав наши изыскания в жизнь краеведческого музея, пока как-то к нам не обратились за просьбой немного подправить его давно устаревший дизайн.

Клиент: Объединение музеев НАО

Работа: брендинг

2020
Задача была обновить существующий знак, на котором была изображена традиционная ненецкая сумка. В логотипе присутствовал чудовищный шрифт и слишком детализированное изображение, не подходящее для печати в мелком масштабе. Нам понадобиться что-то более абстрактное, яркое и современное.

Логотип: до
Мы люди опытные и знаем, что когда ты работаешь над чем-то очень традиционным, то надо себя во всём сдерживать. Тронешь лишний элемент смелым движением — и вот ты уже становишься варваром, который относится к историческим фактам без уважения.
Игорь Маковский
АРТ-ДИРЕКТОР, ДИЗАЙНЕР И ВАРВАР
Новый логотип краеведческого музея
Всегда важно думать о самом маленьком нанесении знака
Как их использовать?
Музей начал использовать оба знака. Когда нужен большой логотип — бери сумку. Когда нужно нанести логотип на карандаш — бери иконку с ромбиками. Как пример, — группа вконтакте: в большой аватарке — большой знак, а в графике меню — иконки.
Пушкин с высоты своей пушкинской карты внимательно смотрит на новый знак
Олени бегут за новым графическим логотипом музея
Использование бренда ненецкого краеведческого музея у нас очень ограниченно. После объединения музеев НАО, новый логотип объединения стал более важен, поэтому ребрендинг, о котором говорилось на этой странице, стал менее важен.
Елена Меньшакова
ДИРЕКТОР ОБЪЕДИНЕНИЯ МУЗЕЕВ НАО
  • Наталья Рыбальченко
    Бренд стратег
  • Игорь Маковский
    Арт-директор, дизайнер
  • Евгения Колесникова
    Начальник развития музейного объединения НАО
Ещё проекты в НАО
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2020
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2019 … 2023
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2019
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2020
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2019
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2019
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2021
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2020
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2018 … 2020
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2020
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2020
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2023
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2023
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2020
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2018
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
2019