развитие территорий во всех смыслах
Асмысл
Брендинг территорий, муниципалитетов, городов, сёл, деревень, музеев, ресторанов, бензоколонок и исчезнувших городов.
О нас
«А смысл?» — задаемся этим вопросом каждый раз, когда начинаем новый проект.
Спрашиваем об этом себя, жителей, предпринимателей, министров, краеведов, ищем старинную идентичность, корни территории, создаём новые идеи и упаковываем всё это в современную упаковку из брендов, карт, навигаций, приложений, меню, маршрутов, а теперь еще и zoom вечеринок.

Но больше всего мы любим русский север, потому что в нем сохранилось очень много смыслов, генов, типов, чистоты и воли к преодолению. А еще потому что практически у каждого участника нашей команды есть северные корни — поморские, норвежские, и конечно же воля к преодолению.

Потому что брендинг – это всегда немного больно. Это всегда путь «через тернии к звёздам». Иногда так сложно осознать кто ты, где, куда идёшь и начать это движение.

А еще мы отдельно любим карты. Потому что нет ничего прекраснее, романтичнее, функциональнее и сплоченнее карт. На них можно поместить идеи, смыслы, людей, маршруты, всю соль и сахар территории. Они могут быть бумажными, интерактивными, социальными, интерьерными, гастрономическими и просто иллюстрированными.
Команда
Команда «Асмысл», занимающаяся развитием территорий и социальными проектами
Наталья Рыбальченко
Бренд-стратег
Игорь Маковский
Разработчик и главный дизайнер
Мария Королева
Исследователь
Наши друзья
Вадим Мамонтов
CEO Russia Discovery
Мария Дореули
Дизайнер шрифта, основатель Contrast Foundry
Иван Ветров
Дизайнер, куратор специализации «Брендинг»
в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Марина Лаврова
Digital (ui) и графический дизайнер, живущая в сети по адресу be.net/marinalaurel
Пишите нам!
E-mail
Имя
Телефон
Сообщение
Made on
Tilda